НЕЙМИНГ ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Бриф:
1. Бизнес занимается реализацией мягкой и корпусной мебели.
2. Весь продаваемая продукция изготавливается в России, только в ее основе лежит итальянский проектирование, что должно учитываться при разработке названия.
3. Кровать рассчитана на средний ценовой макросегмент. Основные покупатели – люди через 30 лет, главным образом дамское сословие.
4. Название должно указывать на укладистый ассортимент.
5. Название должно вызывать эмоции тепла и домашнего уюта.
6. Подзаголовок должно писаться на кириллице и (пре)бывать понятным широкому кругу потребителей.
В ходе конкурса мной были предложены следующие варианты названий:
1. РУИТА не то — не то РУИТА-МЕБЕЛЬ, вкупе со слоганом Водка мебель с ИТАльянским характером!
При определенной расшифровке, которая достигается с через слогана, на первый план из этого явствует смешанное «происхождение» мебели – дворянин итальянский дизайн плюс доступные российские цены.
2. Оргмебель ГРАТА (МЕБЕЛЬ GRATA) –
«желательная кресло»; мебель, присутствие которой по кайфу и необходимо. По аналогии с термином международного полномочия persona grata – «желательная рожа».